Telegram запустил официальные рекламные посты
SMM Новости Статьи

Telegram запустил официальные рекламные посты

7 ноября в Telegram появились первые официальные рекламные сообщения. В большинстве случаев в этих постах содержится реклама новых малоизвестных телеграм-каналов.

Сообщение с пометкой «sponsored» размещается под последним постом на каналах, число подписчиков которых превышает одну тысячу. Реклама отображается, как в мобильной, так и в десктопной версии приложения.

Администраторы каналов жалуются на то, что не могут отслеживать, какие именно посты появляются у них в ленте и никак не могут повлиять на характер размещаемой у них рекламы.

Telegram начал тестировать рекламные посты 4 ноября. В это день пользователи могли видеть тестовую рекламу от основателя сервиса Павла Дурова.

«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?»,  гласило сообщение.

Рекламная платформа в Telegram была запущена в конце октября.  По информации с официального сайта Telegram Ad Platform, допускаться к размещению будут сообщения, длина которых не превышает 160 символов.  В рекламные посты нельзя будет добавить фото и ссылку на внешний источник. Минимальная стоимость размещения рекламы составит €2 за 100 показов.

Основатель мессенджера пообещал, что у пользователей будет возможность отключить показы рекламных сообщений в мессенджере.

Следите за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
На
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments