7 ноября в Telegram появились первые официальные рекламные сообщения. В большинстве случаев в этих постах содержится реклама новых малоизвестных телеграм-каналов.
Сообщение с пометкой «sponsored» размещается под последним постом на каналах, число подписчиков которых превышает одну тысячу. Реклама отображается, как в мобильной, так и в десктопной версии приложения.
Администраторы каналов жалуются на то, что не могут отслеживать, какие именно посты появляются у них в ленте и никак не могут повлиять на характер размещаемой у них рекламы.
Telegram начал тестировать рекламные посты 4 ноября. В это день пользователи могли видеть тестовую рекламу от основателя сервиса Павла Дурова.
«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?», – гласило сообщение.
Рекламная платформа в Telegram была запущена в конце октября. По информации с официального сайта Telegram Ad Platform, допускаться к размещению будут сообщения, длина которых не превышает 160 символов. В рекламные посты нельзя будет добавить фото и ссылку на внешний источник. Минимальная стоимость размещения рекламы составит €2 за 100 показов.
Основатель мессенджера пообещал, что у пользователей будет возможность отключить показы рекламных сообщений в мессенджере.
Следите за нами