GOOGLE Статьи Терминариум

Термины Google Analytics

Аналитическая система Google – крупнейшая платформа, предназначенная для оценки поведения пользователей и посещаемости веб-ресурса. На сегодняшний день это одна из самых популярных поисковых систем в мире, имеющая массу функций и наполненная огромным количеством показателей. Чтобы не запутаться в таком многообразии, ознакомьтесь с терминологией Гугл Аналитикс и узнайте, для чего нужно отслеживать эти понятия.

Статистика

Статистикой Google Analytics называют процесс, при котором создатель любого сайта, подключенного к аналитической системе Google, может следить за уровнем его посещаемости. Этот инструмент позволяет определить не только точное количество пользователей, но и качество самого трафика. Для этого создано множество метрик. Так, вы сможете узнать, сколько страниц просматривает тот или иной пользователь за один сеанс, какой рекламный канал приносит наибольшее количество заинтересованных посетителей, какой раздел на ресурсе имеет наибольший спрос. И это далеко не все – Google Analytics обеспечивает доступ к намного большему объему статистической информации.

Источники трафика

В этом термине обязаны разбираться все современные бизнес-владельцы (включая тех, которые еще не запустили ни один платный рекламный канал, ведущий на веб-ресурс). Поняв, есть ли у вашего сайта органический трафик, вы сможете понять, стоит ли на этом этапе запускать контекстную и таргетированную рекламу, размещать партнерские ссылки и т. д.

Так, если в каналах трафика лидируют переходы из социальной сети Facebook, то расширить контент-план или поставить рекламу следует именно там. В принципе, здесь все логично: если бесплатные посты вызвали такую заинтересованность пользователей, то применение рекламы позволит повысить охваты как минимум в 2-3 раза.

Источники трафика в Гугл Аналитикс

(direct) / (none) 

С этим параметром связано наибольшее число вопросов.

Дабы получить ответ, посмотрите на скриншот, отображающий все источники данных:

  • Google и Yandex – посетители из поисковых систем;
  • VK – социальная сеть;
  • Newsletter – рассылка электронных писем.
(direct) / (none) в Гугл Аналитикс: что это

Что касается поля (direct) / (none), в нем Гугл Аналитикс указывает весь оставшийся трафик. Слово «direct» означает «прямой». То есть оно отображает количество тех людей, которые перешли на сайт из адресной строки. Они бывают 2 видов:

  • Постоянные клиенты, сохранившие сайт в закладках браузера и зашедшие посмотреть ту или иную информацию;
  • Потенциальные покупатели, заинтересовавшиеся товаром и вбившие в поиск несколько букв из его названия – в этом случае автозаполнение самостоятельно дописывает фразу.

Кроме прямых переходов в это поле попадает и тот трафик, источник которого не вышло определить. Для уменьшения объема неисследованного трафика необходимо активно использовать UTM-метки – прикрепляйте их ко всем существующим ссылкам. Чем больше у владельца бизнеса точных данных о канале переходов, тем более точное представление он получает о том, какие направления нужно развивать.

Следите за нами Telegram

5 2 votes
Рейтинг статьи
Підписатися
На
guest
0 комментариев
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі