Сервис коротких видео TikTok планирует запустить платформу для рекламодателей, с помощью которой можно будет самостоятельно создавать рекламные объявления, настраивать таргетинговую рекламу и охватывать аудиторию в более чем двадцати странах мира.
Также компания разработала несколько дополнительных инструментов для пользователей с бизнес-аккаунтами, но пока нет информации о том, для решения каких задач они предназначены.
До этих пор разместить рекламу в TikTok было невозможно без участия представителя компании.
Денежные бонусы для малого бизнеса
TikTok также выделил $100 млн для поддержки малого бизнеса в условиях пандемии COVID-19.
По условиям данной программы у предпринимателей есть возможность получить 300$ в качестве разового бонуса, использовать который можно до 31 декабря 2020 года.
С помощью запущенного в июне портала TikTok for Business можно получить доступ к платформе самообслуживания и оставить заявку на получение бонусных средств для рекламы.
Следите за нами