TikTok создал платформу самообслуживания для рекламодателей
MOBILE PPC SMM

TikTok создал платформу самообслуживания для рекламодателей

Сервис коротких видео TikTok планирует запустить платформу для рекламодателей, с помощью которой можно будет самостоятельно создавать рекламные объявления, настраивать таргетинговую рекламу и охватывать аудиторию в более чем двадцати странах мира.

Также компания разработала несколько дополнительных инструментов для пользователей с бизнес-аккаунтами, но пока нет информации о том, для решения каких задач они предназначены.

До этих пор разместить рекламу в TikTok было невозможно без участия представителя компании.

Денежные бонусы для малого бизнеса

TikTok также выделил $100 млн для поддержки малого бизнеса в условиях пандемии COVID-19.

По условиям данной программы у предпринимателей есть возможность получить 300$ в качестве разового бонуса, использовать который можно до 31 декабря 2020 года.

С помощью запущенного в июне портала TikTok for Business можно получить доступ к платформе самообслуживания и оставить заявку на получение бонусных средств для рекламы.

Следите за нами Telegram

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
На
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments