В Google Ads появились новые функции настроек для Performance Max
GOOGLE PPC Новости

В Google Ads появились новые функции настроек для Performance Max

В Google Ads появились новые функции для кампаний Performance Max: показатель оптимизации, сезонные корректировки, исключения данных, интерпретации и расширенный геотаргетинг. Большая часть этих функций уже доступна в действующих рекламных кабинетах. Такая информация представлена в справке Google Ads.

Показатель оптимизации для Performance Max функционирует так же, как и для других видов рекламы в Google. Он оценивает эффективность рекламы и генерирует рекомендации на основе этой оценки. Команда Google Adsпланирует в дальнейшем расширить набор рекомендаций для Performance Max. Подробная информация о показателе оптимизации приведена в справке Google Ads.

Сезонные корректировки – полезный инструмент для акций и распродаж. Если заранее сообщить алгоритму об изменениях конверсии, которые ожидаются в связи с запуском акций и распродаж, ИИ будет работать эффективнее. Типичные сезонные колебания уже учтены в интеллектуальном назначении ставок. Google отмечает, что сезонные корректировки лучше всего подходят для периодов от 1 до 7 дней.

Детальнее работа этого инструмента описана тут.

Исключения данных позволяют сообщать системе, сведения о конверсии за какие дни стоит игнорировать при оптимизации. Эта функция будет полезна в том случае, если на сайте возникнут неполадки, влияющие на результаты – к примеру, сбои в работе сайта или некорректная настройка тега отслеживания конверсий.

В справке можно узнать больше информации об исключении данных.

С помощью расширенных настроек геотаргетинга можно разрешать и запрещать показ рекламы пользователям с учётом:

  • Места, в котором они находятся или часто посещают;
  • Мест, которыми они интересуются.

Узнать больше об этой функции можно здесь.

В интерпретациях Google Ads объясняются факторы, которые повлияли на эффективность рекламы. В интерпретациях для кампаний Performance Max с продуктовым фидом также будет представлена статистика по самым популярным товарам и услугам, их категориям и изменениям популярности. 

Этой функцией можно будет воспользоваться уже через несколько недель.

Источник: ppc.world

Следите за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
На
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments