В Google Analytics 4 появились новые параметры и показатели. Они помогают отследить откаты, коэффициенты конверсии и дополнительные значения параметров UTM в исследованиях, аудиториях, сегментах, отчётах и по API.
Показатель отказов – это процент сеансов, при которых пользователь не совершал никаких действий на сайте. «Показатель отказов» обратно пропорционален показателю «Доля сеансов с взаимодействиями», который определяет визиты, продлившиеся более 10 секунд и состоящие из просмотра не менее 2 страниц. Оба показателя представлены в настройках отчётов и Исследований.
Показатель отказов в Google Analytics рассчитывается по отличной от Universal Analytics схеме. Более подробно о разнице между ними можно узнать в справке.
Коэффициент конверсии позволяет добавлять в отчёт данные о СR по любому событию-конверсии.
- Коэффициент конверсии пользователей определяет процент посетителей сайта, которые запустили событие-конверсию;
- Коэффициент конверсии сеанса показывает процент визитов, происходивших с запуском события-конверсии.
Новые параметры для UTM отображают значения utm_content и utm_term на уровне пользователя и сеанса. Эти показатели можно найти в Исследованиях, отчётах и конструкторе аудиторий.
- Для utm_content появилась возможность добавлять вручную рекламный контент сеанса и рекламный контент первого пользователя.
- Для utm_term теперь можно вручную добавить ключевое слово сеанса и ключевое слово первого пользователя.
Ознакомиться с детальной информацией обо всех параметрах можно в справке Analytics.
Источник: ppc.world
Следите за нами