Для владельцев прокси-серверов в Telegram нашли возможность добавлять спонсируемые каналы в списке чатов пользователей. Данная возможность существует на базе прокси протокола для Telegram MTProto.
Убрать такой спонсорский канал можно будет только отключив прокси в настройка мессенджера.
Первым, кто заметил данную возможность рекламирования, был основатель аналитического сервиса Combot Фёдор Скуратов. По его словам, это первый официальный формат в Telegram:
Фёдор полагает, что мессенджер при этом не будет брать процент с размещения рекламы и указывает следующие расценки за рекламу в случае России:
Расценки на рекламу в русскоязычном сегменте Telegram колеблются от 50 до 1500 рублей за тысячу просмотров публикации. В среднем это 500 рублей. Весь объём рынка рекламы в российском сегменте Telegram составляет 60 млн рублей в месяц, часть идёт бартером.
Модель «прикреплённого» канала другая. Но порядок цен будет примерно такой же, иначе выгоднее будет и дальше рекламироваться внутри других каналов. Кроме того, на рекламу «в прокси» денег из воздуха не возьмётся, а значит, владельцы прокси смогут претендовать только на долю из общего пирога.
Источник: vc.ru
Следите за нами в Telegram