Теперь любой пользователь мессенджера может создать канал. Официальные каналы можно будет верифицировать с помощью «синей галочки». Автору канала будет доступна статистика, возможность открывать и закрывать комментарии, а также пользоваться отложенным постингом.
Как и в каналах Telegram, в Viber каналах теперь можно будет создавать контент для определённой аудитории, закреплять сообщения, инициировать викторины и опросы. Пользователи смогут комментировать записи и оставлять реакции на посты. Маски дополненной реальности (AR), GIF-анимация и стикеры позволят подписчиком отражать визуально свои эмоции. Функция перевода постов поможет пользователям перевести контент на один из доступных 36 языков.
Список участников группы может быть скрытым или открытым. Если эти данные будут скрыты, пользователи смогут увидеть лишь общее количество участников группы. Информация с именами участников группы будет доступна только суперадминам.
Администраторы смогут анализировать вовлечённость пользователей и их взаимодействие с контентом на основе количества и характера реакций, числа просмотров, кликов и репостов. Также администраторам будут доступны данные по активным пользователям, географии, возрасту подписчиков и т.д.
Атанас Райков, старший директор по развитию ключевых рынков Rakuten Viber:
Обновление контентной функции в Viber открывает брендам и авторам контента новые возможности для взаимодействия с широкой аудиторией. Пользователи смогут первыми узнавать новости любимых брендов, спортивных команд, знаменитостей, благотворительных организаций и т.д. Каналы позволят брендам не только делиться важной информацией со своей аудиторией, но и лучше сочетать интересы подписчиков и контент-мейкеров, желающих с ними взаимодействовать.
Источник: Cossa
Следите за нами