Теперь любой пользователь мессенджера может создать канал. Официальные каналы можно будет верифицировать с помощью «синей галочки». Автору канала будет доступна статистика, возможность открывать и закрывать комментарии, а также пользоваться отложенным постингом.
Как и в каналах Telegram, в Viber каналах теперь можно будет создавать контент для определённой аудитории, закреплять сообщения, инициировать викторины и опросы. Пользователи смогут комментировать записи и оставлять реакции на посты. Маски дополненной реальности (AR), GIF-анимация и стикеры позволят подписчиком отражать визуально свои эмоции. Функция перевода постов поможет пользователям перевести контент на один из доступных 36 языков.
![](https://seoukraine.com.ua/wp-content/uploads/2022/06/viber.jpg)
Список участников группы может быть скрытым или открытым. Если эти данные будут скрыты, пользователи смогут увидеть лишь общее количество участников группы. Информация с именами участников группы будет доступна только суперадминам.
Администраторы смогут анализировать вовлечённость пользователей и их взаимодействие с контентом на основе количества и характера реакций, числа просмотров, кликов и репостов. Также администраторам будут доступны данные по активным пользователям, географии, возрасту подписчиков и т.д.
Атанас Райков, старший директор по развитию ключевых рынков Rakuten Viber:
Обновление контентной функции в Viber открывает брендам и авторам контента новые возможности для взаимодействия с широкой аудиторией. Пользователи смогут первыми узнавать новости любимых брендов, спортивных команд, знаменитостей, благотворительных организаций и т.д. Каналы позволят брендам не только делиться важной информацией со своей аудиторией, но и лучше сочетать интересы подписчиков и контент-мейкеров, желающих с ними взаимодействовать.
Источник: Cossa
Следите за нами