Команда Youtube пересмотрела подход к демонстрации рекламы пользователям. На сегодняшний день в видеорекламе достаточно нажать кнопку “Пропустить” после 5 секунд просмотра объявления. Но
Чтобы изменить эту тенденцию Youtube добавляет “несбрасываемую” рекламу, т.е. видеорекламу, которую нельзя пропустить. Об этом сказано в ролике на канале Creator Insider:
Любой канал подключенный к партнёрской программе и монетизирующий показы сможет размещать объявления, которые невозможно пропустить.
На сегодня такой вид рекламы доступен пока только участникам медиасетей. Новые объявления будут стоить дороже нежели те, которые можно сбросить, потому что рекламодатели получают гарантию того, что объявление будет просмотрено от начала и до конца. Авторы Youtube каналов также смогут размещать у себя более дорогую рекламу для получения большего дохода.
Стоит отметить, Youtube осознаёт всю ответственность перед своей аудиторией и чтобы снизить градус её раздражения, такие объявления без пропуска не будут превышать 15-20 секунд в зависимости от местоположения пользователя. Видеоролики с включенными объявлениями TrueView будут переключены на рекламу без пропуска по умолчанию, даже если канал ранее не имел на неё прав. Это означает, что если авторы YouTube хотят, чтобы их зрители все еще могли пропускать рекламу в своих видео, им необходимо принять меры и изменить настройки видеообъявлений.
Источник: Mashable
Следите за нами в Telegram