Site icon SEO Ukraine

Google Ads добавил показатель оптимизации компании и аккаунта

google logo

В Google Рекламе был добавлен показатель оптимизации, который отображает насколько хорошо настроен ваш рекламный аккаунт.

Значение показателя варьируется от 0% до 100%, чем больше тем лучше. Помимо процентного значения также предоставляется список рекомендаций для оптимизации компании. Подробнее об этом в свежей Google Справке.

“Показатель оптимизации не учитывается при определении показателя качества или рейтинга объявлений.” – справка Google Рекламы

Показатель оптимизации в Google Ads рассчитывается в режиме реального времени на основе ваших настроек и статистики аккаунта/кампаний. Как показатель оптимизации, так и рекомендации могут изменяться со временем с учётом актуальных трендов и требований.

“Вместе с показателем оптимизации отображаются рекомендации по повышению эффективности вашей кампании. Они основаны на статистике эффективности, настройках кампании, а также количестве запросов и тенденциях поиска Google.” – справка Google Рекламы

В основном рекомендации Google Рекламы делятся на:

Что интересно, суммарно предлагаемые рекомендации могут превышать 100% т.к. выполнение одних рекомендаций может “поглотить” несколько других. Показатель оптимизации доступен только для активных поисковых компаний и не будет отображаться в AdWords Express.

Следите за нами в Telegram

0 0 votes
Рейтинг статті
Exit mobile version