В Google Рекламе был добавлен показатель оптимизации, который отображает насколько хорошо настроен ваш рекламный аккаунт.
Значение показателя варьируется от 0% до 100%, чем больше тем лучше. Помимо процентного значения также предоставляется список рекомендаций для оптимизации компании. Подробнее об этом в свежей Google Справке.
«Показатель оптимизации не учитывается при определении показателя качества или рейтинга объявлений.» — справка Google Рекламы
Показатель оптимизации в Google Ads рассчитывается в режиме реального времени на основе ваших настроек и статистики аккаунта/кампаний. Как показатель оптимизации, так и рекомендации могут изменяться со временем с учётом актуальных трендов и требований.
«Вместе с показателем оптимизации отображаются рекомендации по повышению эффективности вашей кампании. Они основаны на статистике эффективности, настройках кампании, а также количестве запросов и тенденциях поиска Google.» — справка Google Рекламы
В основном рекомендации Google Рекламы делятся на:
- ставки и бюджеты;
- объявления и расширения;
- ключевые слова и таргетинг;
- устранение неполадок.
Что интересно, суммарно предлагаемые рекомендации могут превышать 100% т.к. выполнение одних рекомендаций может «поглотить» несколько других. Показатель оптимизации доступен только для активных поисковых компаний и не будет отображаться в AdWords Express.
Следите за нами в Telegram
[…] теме: Google Ads добавил показатель оптимизации компании и […]