google logo
GOOGLE PPC

Google Ads добавил показатель оптимизации компании и аккаунта

В Google Рекламе был добавлен показатель оптимизации, который отображает насколько хорошо настроен ваш рекламный аккаунт.

Значение показателя варьируется от 0% до 100%, чем больше тем лучше. Помимо процентного значения также предоставляется список рекомендаций для оптимизации компании. Подробнее об этом в свежей Google Справке.

«Показатель оптимизации не учитывается при определении показателя качества или рейтинга объявлений.» — справка Google Рекламы

Показатель оптимизации в Google Ads рассчитывается в режиме реального времени на основе ваших настроек и статистики аккаунта/кампаний. Как показатель оптимизации, так и рекомендации могут изменяться со временем с учётом актуальных трендов и требований.

«Вместе с показателем оптимизации отображаются рекомендации по повышению эффективности вашей кампании. Они основаны на статистике эффективности, настройках кампании, а также количестве запросов и тенденциях поиска Google.» — справка Google Рекламы

В основном рекомендации Google Рекламы делятся на:

  • ставки и бюджеты;
  • объявления и расширения;
  • ключевые слова и таргетинг;
  • устранение неполадок.

Что интересно, суммарно предлагаемые рекомендации могут превышать 100% т.к. выполнение одних рекомендаций может «поглотить» несколько других. Показатель оптимизации доступен только для активных поисковых компаний и не будет отображаться в AdWords Express.

Следите за нами в Telegram

0 0 votes
Рейтинг статьи
Підписатися
На
guest
1 Комментарий
Старі
Нові Популярні
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі
trackback
Google запускает адаптивные объявления с тремя заголовками и двумя описаниями - SEO Ukraine
6 років назад

[…] теме: Google Ads добавил показатель оптимизации компании и […]