Site icon SEO Ukraine

Google AdWords выпустил параллельное отслеживание для рекламодателей

Команда Google официально заявила, что параллельное отслеживание в Google AdWords сейчас доступно для всех поисковых и торговых компаний. При параллельном отслеживании пользователь, нажав на объявление, переходит непосредственно к конечному прямому URL адресу, а не по URL отслеживания. Теперь отслеживание будет происходить в фоновом режиме.

Тем самым целевые страницы будут быстрее загружаться, а также параллельное отслеживание снижает вероятность того, что пользователи закроют вкладку не дождавшись окончания загрузки.

Для того чтобы включить параллельное отслеживание, нужно зайти в: Настройки аккаунта — Отслеживание — Параллельное отслеживание (установить переключатель в в положение «вкл.»)


Подробнее: Справка Google AdWords

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version