В учебном курсе Google есть рекомендации по плотности ключевиков
GOOGLE SEO

В учебном курсе Google есть рекомендации по плотности ключевиков

В одном из разделов учебного курса Google по digital-marketing содержатся рекомендации по объёму контента на странице и плотности ключевых слов. На это обратили внимание западные SEO-специалисты.

Курс стартовал 2 мая 2022 года. Ведут его сотрудники поисковика. На одном из слайдов раздела «Исследование и подбор ключевых слов» есть следующая информация:

  • Контент страницы должен состоять из 300 и более слов. В этом случае страница с большой долей вероятности займет более высокую позицию в результатах поиска.
  • Количество целевых ключевых слов должно быть не больше 2% от общего объёма текста.
  • На одной веб-странице каждый ключевик может быть использован только единожды. Предпочтительнее, чтобы он размещался в одном из следующих разделов: заголовок, подзаголовок, первый абзац или основной вывод.

Специалисты связались в Twitter c Дэнни Салливаном, сотрудником Google, чтобы узнать, насколько достоверна эта информация. Салливан ответил, что разработчики курса никак не связаны с сотрудниками Поиска.

Как специалист команды Поиска скажу, что эти советы можно игнорировать. Мы не даем рекомендаций по каким-либо ограничениям, «плотности» и т.д.

Источник: Search Engine Journal

Следите за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статьи
Підписатися
На
guest
0 комментариев
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі