Google Adwords обновился до версии 12.3 в которую вошли следующие улучшения
- Просмотр отчёта «Поисковые запросы». В Редакторе 12.3 есть возможность посмотра и скачивания отчётов по поисковым словам, добавление новых ключевых слов и минус-слов.
- Использование функций фильтров. Добавлены функции фильтров, с которыми теперь можно работать с целевыми запросами, которые объединяют несколько других фильтров для более точной работы в аккаунте Adwords.
- Внесение корректировок при импорте CSV файла. При внесении изменений в импорт CSV вы можете указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки и описания текстовых объявлений. Один столбец содержит исходное значение и используется для поиска, а другой содержит новое значение, которое должно применяться как редактирование.
- Расширения на уровне аккаунта. Сейчас расширения объявлений можно прикреплять на уровне аккаунта помимо возможного ранее уровня аккаунта или групп объявлений.
- Категории интересов в поисковых и торговых компаниях. Ранее можно было добавлять категории интересов только для медиа и видеокомпаний. Теперь их можно добавлять в поисковые и торговые компании прямиком на уровне компании и группы объявлений, что даёт возможность этим компаниям приблизиться к целевой аудитории.
- Пользовательские аудитории. С настраиваемой аудиторией вы можете взаимодействоть с пользователями которые намерены совершить покупку.
- Закрепление столбцов. В некоторых представлениях, например, для данных таблицы, некоторые столбцы могут быть заморожены слева для горизонтальной прокрутки, что позволяет легче ориентироваться среди элементов.
и другое.