GOOGLE PPC

Google обновил Редактор AdWords до новой версии 12.3

Google Adwords обновился до версии 12.3 в которую вошли следующие улучшения:

  • Просмотр отчёта «Поисковые запросы». В Редакторе 12.3 есть возможность посмотра и скачивания отчётов по поисковым словам, добавление новых ключевых слов и минус-слов.
  • Использование функций фильтров. Добавлены функции фильтров, с которыми теперь можно работать с целевыми запросами, которые объединяют несколько других фильтров для более точной работы в аккаунте Adwords.
  • Внесение корректировок при импорте CSV файла. При внесении изменений в импорт CSV вы можете указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки и описания текстовых объявлений. Один столбец содержит исходное значение и используется для поиска, а другой содержит новое значение, которое должно применяться как редактирование.
  • Расширения на уровне аккаунта. Сейчас расширения объявлений можно прикреплять на уровне аккаунта помимо возможного ранее уровня аккаунта или групп объявлений.
  • Категории интересов в поисковых и торговых компаниях. Ранее можно было добавлять категории интересов только для медиа и видеокомпаний. Теперь их можно добавлять в поисковые и торговые компании прямиком на уровне компании и группы объявлений, что даёт возможность этим компаниям приблизиться к целевой аудитории.
  • Пользовательские аудитории. С настраиваемой аудиторией вы можете взаимодействоть с пользователями которые намерены совершить покупку.
  • Закрепление столбцов. В некоторых представлениях, например, для данных таблицы, некоторые столбцы могут быть заморожены слева для горизонтальной прокрутки, что позволяет легче ориентироваться среди элементов.

и другое.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На