Google, в лице специалиста качества поиска Джона Мюллера, дал ответ на то, как компания относится к продвижению сайта, когда SEO-специалист покупает новый домен, размещает на него определённый объём ссылок и после делает 301-й редирект на основной сайт дабы поднять его позиции и минимизировать риски ссылочного фильтра.
Google показывает, почему уловка 301 редиректа не работает
Вопрос был задан вебмастером в Reddit и звучал так:
Белое или чёрное SEO? Мой SEO-специалист посоветовал мне купить домен, похожий на основной. Затем его команда будет создавать web 2.0, различные обратные ссылки, комментарии в блогах и сообщения на форуме для этого домена. После этого я использую 301 редирект на основной домен. Он говорит, что в наши дни все так продвигаются и быстро ранжируются.
Джон Мюллер ответил, рассказав, как Google относится к этой технике:
301 редирект делает основной сайт каноническим, это означает, что все ссылки будут учитываться для него, а не для домена, который на него редиректит. Отсюда можно пропустить этот обходной путь. Это также очевидно для наших алгоритмов и спам-команды.
Это означает, что дополнительный шаг регистрации домена и его «раскрутки» бессмыслен в целях ранжирования главного сайта.
Источник: SearchEngineJournal
Следите за нами