Пришлось перерисовать листок.
Спор относительно правомерности использования логотипа в виде груши длился около полугода. В итоге компаниям удалось найти компромисс – Prepear сможет продолжать использовать свой логотип при условии того, что он изменит форму листа, который крепится к черенку фрукта.
Сооснователь компании Prepear Расс Монсон рассказал изданию The Verge о том, что рад мирному исходу событий в этом конфликте. Он также добавил, что в ближайшее время логотип компании в приложении будет изменён. Обновлённый логотип компании уже можно увидеть на сайте Prepear.
Конфликт между компаниями начался в августе, когда компания Apple заявила, что логотип Prepear имеет очень большое сходство с логотипом Apple.
Prepear – это сервис, позволяющий создавать и организовывать кулинарные рецепты, а также персонализированные планы питания. Приложение есть в бесплатном доступе на Android и iOS.
Источник: Vc.ru
Следите за нами